Мистер Вильямс был молодым, умным, колким, веселым, строгим преподавателем, полностью одержимым своим предметом. Он поддавал "медиа анализу" все, что попадалось под его цепкий взгляд. Помню я стояла в очереди в столовой, когда ко мне подошел Мистер Вильямс.
-Лилия, это что такое? - в одной руке он держал вилку с накрученной на нее лапшой в томатном соусе, в другой- рекламную брошюру, на обложке которой красовалась чистенькая вилочка, аккуратно обернутая в беленькую макаронину, частично покрытую самым красивым томатным соусом на свете.
-Это Hyper Reality, Сэр....-ответила я, растерявшись
- Правильно! ну хоть что-то ты понимаешь на моих уроках, - и он довольно облизал вилку.
Мистер Вильямс был единственным учителем, которому наш класс позволял повышать голос без обид и жажды отмщение. В конце каждого учебного года, кто-нибудь из выпускного класса обязательно проводил свою последнюю ночь, расставляя капканы для нелюбимых преподавателей. Так однажды один мистер проснулся и обнаружил свою машину на размытом после дождя поле. Но Мистеру Вильямсу такие расправы были не страшны.Его предмет стал моим самым любимым, и если бы не было танца, то я бы продолжила свое образование именно в этом направлении.
Как могла, так я и писала свои сочинения для Мистера Вильямса, как мог так он их и оценивал, пока однажды я окончательно его не утомила. "NO Lilialism! " - интересно это надпись до сих пор сохранилась, или ее уже затерли, а стены перекрасили?
-Красиво пишешь! Как будто лаского льешь воду в мой мозг, - говорил мне Вильямс,- но только не по теме, ты совсем не способна анализировать, только фантазировать. С этим надо что-то делать, останься после урока.
Для меня, тайно влюбленной в своего учителя, остаться после уроков было все равно что получить приглашение на свидание. Я осталась, ожидая, что отбудет критиковать мою успеваемость, но он лаского посмотрел на меня,
улыбнулся и спросил:
- когда можно прийти посмотреть как ты танцуешь?
- ?
- я ни разу не видел как ты танцуешь, в учительской тебя очень хвалили, я слышал, что тебе даже дали стипендию
- сэр, вы хотите прийти? или дождетесь выступления?
-прийти
-каждый вечер я занимаюсь одна в зале
- а когда ты делаешь уроки?
- ночью.
-как же ты все успеваешь?
- как видите, плохо я везде успеваю
Навряд ли я танцевала, скорее что-то отрабатывала, потому что понятия не имела о структурах для импровизации. Тогда, кроме интуиции, другой техники я не знала. Я была наполнена желанием стать лучше, о какой- либо виртуозности, духовности, силе- речи и быть не могло. А Вильямс приходил, сидел в углу на полу и смотрел. Не знаю нравилось ему то, что он видел, или же он был увлечен своими мыслями, но мне он не мешал, иногда он приносил свою видео камеру и снимал, как будто присматривался к чему-то.
Наступили летние каникулы. На мой 17 день рожденья я получила в подарок красную помаду. Вернувшись в школу, весь новый учебный год, я красила губы перед уроком Мистера Вильямса, и каждый день тщательно ее стирала перед уроком классики. В балетной школе нам нельзя было пользоваться цветным лаком для ногтей, что уж говорить о помаде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий