пятница, 4 мая 2018 г.

10.

лиз ли
Я отпросилась на выходной день в Лондон, предоставив для этого письмо с разрешением от родителей, нашла на карте театр, в котором должна была выступать Лиз Ли и, чтобы не опоздать, приехала на два часа раньше. Она не сразу меня узнала, а я боялась подойти первая, потому что не знала как начать говорить и что именно сказать первым. Лиз крепко меня обняла, продолжая разговаривать с кем-то из театральных техников, и держа за руку привела в свою гримерку. Пока она наносила грим, мы разговаривали обо всем на свете, о моей школе, о
моем будущем, о моих планах.



Последний учебный год был наполнен всеобщими переживаниями, так как его начало совпадает с началом поступлений в университет. И если традиционные университеты требуют наличие определенного количества баллов после выпускных экзаменов, то вузы искусств на оценки не обращают никакого внимания. Описать силу своего желания, используя всего лишь 250 слов после привычных 1500 у Мистера Вильямса - не так уж и просто. Кладу написанное заявление на стол Миссис Винсент Смит, ожидаю ее мнение. Она сканирует своим строгим взглядом текст:

- Лилия, это не совсем то, что нужно, пойми, твои будущие учителя никогда не увидят этот текст, поэтому очаровать этим никого не удастся. Эта анкета попадет в офис и человек, который будет это читать, совсем ничего не понимает в танце, ему главное понять, что ты готова к вступительным экзаменам. Этот текст нужен лишь для того чтобы убедить его выслать тебе приглашение на вступительный просмотр. Понятно? Зайди ко мне после уроков.
Вернувшись после уроков, я получила написанный Миссис Винсент Смит текст, в котором бойко повествовалось, что я трудолюбивая студентка, получившая следущие оценки, верю в свою готовность к профессиональному образованию.
Терзаемая сомнениями, я все таки переписала свое письмо и прикрепив его к толстенной анкете, отнесла в учительскую. Там в углу стоял стол, на котором покоилась внушительных размеров стопка с анкетами и заявлениями всех выпускников. Эта стопка буквально источала запах надежд. Почувствовав, что великое дело сделано, я вернулась в свою комнату, чтобы закончить домашнее задание.

-Лилия! Лилия! Где ты? - это кричит Мистер Вильямс. Я с замиранием сердца слышу, как он громко ходит по коридору моего общежития и не просто зовет меня, он орет мое имя.
"в чем я виновата?"-, думаю я. Любым мужчинам, даже учителям, запрещено появляться в женском общежитии.
-Я здесь, сэр- кричу ему я, выбегая из комнаты.
-Кто это писал?- возмущенно кричит он, тряся моей анкетой перед моим лицом?- Я спрашиваю, кто это написал?
конечно, Мистер Вильямс, прочитавший десятки моих сочинений, сразу почувствовал подмену. Как моя анкета попала ему в руки, так и осталось для меня неизвестным. Может быть он слонялся по учительской, увидел стопку анкет, полных надежд, начал листать их просто так от скуки и увидел мою анкету, а может он  целенаправленно искал мою, чтобы убедиться, что я точно не допустила ошибок.
-Миссис Винсент Смит... сказала, что так больше шансов...
-Ты идешь со мной, бери куртку. Я жду тебя на улице

Вильямс был на дежурстве в мужском общежитии, мое присутствие там было тоже против правил, поэтому мы быстро зашли с ним внутрь пока меня никто не увидел, Вильямс спрятал меня в кабинете и запер дверь. Меня трясло от волнения.
-Садись, - сказал он, указ мне на стул, напротив своего места,- ну, рассказывай, - и,закинув ногу на ногу он принял позу ожидания
- Миссис Винсент Смит сказала, что мою анкету будут читать люди, не имеющие к танцу никакого отношения, поэтому она помогла мне правильно составить текст, но он мне самой тоже не нравится...
-Да нет! рассказывай, что такое танец, что ты чувствуешь, когда танцуешь?...

Что такое танец?
впервые столкнувшись с этим вопросом и глядя в глаза человеку, задавшего его, я не могла найти слов, чтобы хотя бы приблизительно выразить свои мысли. Я глотала воздух ртом, осознавая, что я не знаю ответа. Этот же человек спросил меня, что такое вода, что такое небо, что такое душа, и я не знала ни одного подходящего ответа. Для меня он был Волшебным Магом, а в жизни он был психологом, идущим по пути Кастенеды. Так через рассказы Мага я познакомилась с Карлосом Кастанедой и Доном Хуаном. Волшебный Маг стал мне кем-то вроде духовного учителя, который полагал, что я имею склонность стать нагвалем. Если честно я совсем не понимала, что такое нагваль, но проводить с ним время, приезжая в Питер на каникулы, слушать его рассуждения, было очень интересно. Он объяснял мне, что жизнь полна иллюзий, что наше сознание запрограммировано на поддержание этих иллюзий, рассказывал мне об устройстве мира, о материи, о духовном пути, который лежит перед каждым человеком, о магии, которая иногда помогает определить этот путь, он учил меня осознанному сновидению, читал свои стихи, цитировал Великих мастеров, тем самым знакомя меня с их взглядами, рассказывал о танцующих шаманах, о танце, как священнодействии. Мне было 16 лет, когда я впервые почувствовала духовную силу танцующего человека. К Волшебному Магу меня привел Духовный Друг.

Мы с ним как-то встретились во время моих первых каникул в Петербурге, я рассказала ему о силе своих желаний, о своих мыслях, о всех трудностях, с которыми я сталкивалась, и он счел нужным представить меня своему наставнику. Именно из-за дружбы с Духовным Другом я начала осознавать танец, как духовный путь. Мое общение с Волшебным Магом принесло мне больше вопросов, чем ответов и оставило во мне глубокое убеждение, что жизнь дана не просто так и я ни в коем случае не должна растратить ее впустую. И
единственный способ познать себя и свое предназначение- это танцевать без эго и амбиций.

-Когда я танцую, я позволяю музыки, течь в мое тело, питать мое сердце, и заполнив меня до краев, выливаться, с движением. Когда я танцую, время течет по-другому, медленнее и гуще, я чувствую себя живой и понимаю, что именно так наделяю себя смыслом дышать, качать кислород в легкие, только так я чувствую себя счастливой. Танец необходим мне что бы чувствовать, что я достойна жизни- ответила я Мистеру Вильямс.

-хорошо, а зачем тебе обучение в этом заведении? - продолжал он задавать мне вопросы
- учиться там моя мечта, потому что я верю, что там меня научат быть профессионалом, чтобы в будущем я смогла создать свой стиль, на основе которого, я создам свою школу, когда-нибудь у меня будет собственная компания, и мне важно обрести уверенность, что для этого у меня будет достаточно знаний.

-хорошо, что еще ты любишь, кроме танца?
- я люблю читать. Я выросла, читая русских писателей, которые помогли мне увидеть чужие жизни, это помогает мне смотреть на свою жизнь со стороны и осознавать хороши ли те поступки и решения, которые я принимаю.

- Лили, именно это тебе и нужно написать, поверь, любой человек, читающий это, поймет, что ты то, что надо, не важно понимает ли он что нужно для того, чтобы быть профессионалом или нет. В тебе так много страсти, именно это будет помогать тебе, а не твоя способность трудиться или быть прилежной ученицей. Переписывай это скорее и никому не показывай. Пиши от сердца. У тебя есть только 250 слов и потратить их стоит
только лишь на признание в любви своему танцу.

лиз ли




Комментариев нет:

Отправить комментарий

10.

лиз ли Я отпросилась на выходной день в Лондон, предоставив для этого письмо с разрешением от родителей, нашла на карте театр, в котор...