пятница, 12 января 2018 г.

1.

Это история моего пути, который можно легко назвать поиском себя. О том, как я
полюбила танец, как обучаясь ему, я погружалась в глубины своего сознания, боролась за свое место в танцевальном мире и как я от танца отказалась ради того, чтобы освободиться от зависимости нравиться людям, о том, как я в него вернулась и зачем. Эта история о слоенных словно пирог иллюзиях. О том, как мечты сбываются для того, чтобы указать путь, как они разбиваются для того, чтобы столкнуть с самой собой и заставить делать выбор. Это история  образа жизни, история внутреннего голоса и того, как происходит встреча с внутренним миром, о том, что же такое современный танец и почему Мерс Каннингем назвал его искусством для стабильных душ. Это история путешествий по миру, которые привели к путешествию вглубь себя и научили делиться этими открытиями со всеми, кто ищет. 

Последние два года я очень люблю жизнь. По натуре я всегда считала себя депрессивной, склонной к самокритике и зачастую борющийся с гнетущими мыслями. С детства я боюсь смерти, при этом в минуты отчаяния я чувствую сильнейшее желание избавить все живое от моего присутствия. Я пишу это для того, чтобы сразу определить читателя с тем, что я не склонна к веселью и моя жизнь с самого начал не дается мне легко. Чаще всего я сама себе ее усложняю. моя фантазия и мои внутренние миры долгое время были направлены на саморазрушение. Я люблю писать и люблю создавать движения, люблю раскрашивать ими пространства. люблю пространства. мой блог being liliya посвящен определенному периоду жизни, в который я искала как принять себя, он чудесен и романтичен, местами наивен и от этого очень дорог мне. Внутри его повествования я не отвела места танцу и писала в него скорее тогда, когда мне было грустно. Сейчас же мне хочется писать, когда мне хорошо. два года назад я начала жить так, как мне всегда хотелось, я не сразу поняла, что мне удалось, я долго шла к тому чтобы обрести то, с чем всегда жила, у меня ушли годы на принятие. Я думаю это от того, что я была полна лишних и затянувшихся сомнений. Я хочу поделиться своей историей, чтобы она помогла всем читателям не сомневаться в своих силах дольше, чем этого иногда требует смелый шаг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10.

лиз ли Я отпросилась на выходной день в Лондон, предоставив для этого письмо с разрешением от родителей, нашла на карте театр, в котор...